• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • 25-МАЙ-16

    ТО в Чебоксары-Лада – выгоднее

    С 24 мая компания АВТОВАЗ запустила рекламную кампанию «Выгодное ТО. С заботой о самом главном», направленную на снижение стоимости ТО для всех владельцев LADA.

    На сайте lada.ru появился калькулятор, с помощью которого вы можете рассчитать рекомендованные цены ТО у официальных дилеров. Таким образом LADA устанавливает максимальный порог рекомендованных цен на техническое обслуживание автомобилей

    Благодаря данной кампании многие дилеры должны снизить свои цены на ТО.


    Сервисный центр Чебоксары-Лада информирует вас, что даже до запуска рекламной кампании цены на ТО в Чебоксары-Лада оставались и остаются одними из самых выгодных и доступных. И они даже ниже цен, рекомендованных АВТОВАЗОМ.


    Чтобы не быть голословными, мы решили сходить в сервисный центр и посмотреть, как проходят плановое ТО в Чебоксары-Лада.


    Итак, сегодняшний репортаж посвящен ТО-2 самого популярного автомобиля на российском рынке LADA Granta* седан. ТО-2 для данной модели автомобиля проходят на пробеге 29 500 — 30 500 км или через 1 год эксплуатации автомобиля.


    Но наш клиент на столько бережно отнесся к своему железному коню, что приехал немного раньше.


    Знакомьтесь! Главная героиня - LADA Granta 21901 2014 года рождения с пробегом 26 266 км. Это седан в исполнении «Норма» с 8-клапанным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра мощностью 87 л.с. и МКПП.

     Автомобиль приехал к нам из г. Ядрина. Машину принял мастер смены Герасимов Александр. Он выслушал все пожелания автолюбителя, зафиксировал их и передал авто автослесарю. Владелец LADA отметил только, что ему не нравится, как работает ручка задней левой двери.

    Первый важный этап ТО-2 — работы по контрольному осмотру исправности всех приборов. Задачей специалиста заранее выявить все возможные неполадки.

    Автомобиль подняли на подъемнике, осмотрели, слили масло, поменяли масляный и топливный фильтры.

     

    При проверке тормозной системы оказалось, что подлежат замене троса ручного тормоза. Троса поменяли по гарантии.


    Автомобиль опустили и продолжили проверку. Заменили салонный и воздушный фильтры. Проверили уровень жидкостей, залили масло. 


    Теперь время заняться ручкой, на которую жаловался клиент. С проблемой разобрались быстро: дверь разобрали и ручку заменили.


    Далее впрыскивается смазка для петель и замков дверей, меняются свечи.


    Заключительный этап ТО - проверка электрики:

    • световые и звуковые сигналы;

    • ближнее и дальнее освещение;

    • работа генератора, стартера;

    • система обогрева салона, сидений, зеркал;

    • работа контрольных датчиков и приборов;

    • электроподъемники стекол и приводы зеркал;

    • электроблокировка замков;

    • работа «дворников» и омывателя.

     

    Это прибор для проверки и регулировки света фар. Крайне важно корректно настроить фары, т. к. отклонение может привести к снижению зоны видимости для водителя или ослепить встречных водителей.

     

    А с помощью этого прибора проверяют двигатель. Двигатель в порядке, ошибок нет.

    Теперь после мойки авто вернется своему хозяину. В «Чебоксары-Лада» мойка при прохождении ТО — в подарок.


    Время подсчитать расходы:

    Работа – 2 516,94 руб.

    Фильтр масляный - 275,50 руб.

    Фильтр салона протипопыльный – 237,50 руб.

    Элемент фильтрующий – 209,00 руб.

    Фильтр топливный - 237,5 руб.

    Смазка проникающая - 190,00 руб.

    Масло мотор 3,5 л. – 1 280,12 руб.

    Свеча зажигания 4 шт - 408,50 руб.

    _______________________________
    Итого ТО (работа+ материалы) - 5 355,06 руб.


    Проверяем рекомендованную цену на ТО-2 на сайте http://www.lada.ru/service/to.html

    Цена на ТО-2 для автомобиля Granta - 1.6 л (87 л.с.) - 5 500 руб.


    А если сравнивать цены на ТО-2 для новинки АВТОВАЗ LADA VESTA, то здесь выгода прохождения осмотра в Чебоксары-Лада еще очевиднее 4 768 руб. против 6 500 руб., рекомендованных LADA.

    Рассчитать цену на плановый технический осмотр для вашей LADA можно на сайте http://cheboksary-lada.lada.ru/ds/to.php

    На сайте можно сразу и записаться на ТО или другие сервисные работы.


    Все подробности по тел.: 8 (8352) 76-30-01
    Ждем вас в нашем сервисном центре по адресу: г. Новочебоксарск, ул. Восточная, д. 6.


    При сдаче автомобиля на ТО действует программа «Бесплатный трансфер» по городу Новочебоксарск.


    * - по данным агенства АЕБ за апрель 2016 г.

    Ваш браузер () устарел. Он имеет уязвимости в безопасности и может не показывать все возможности на этом и других сайтах. Узнайте, как обновить Ваш браузер
    x
    Яндекс.Метрика