• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • Гарантийный ремонт

    Покупка нового автомобиля предполагает его последующее обслуживание.

    Случаи на дорогах бывают разные, но в любой ситуации Вы можете рассчитывать на квалифицированную помощь наших специалистов!

    Надежность работы Вашего автомобиля связана с проведением регулярного технического обслуживания в нашем сервисном центре, где можно пройти гарантийное обслуживание автомобиля LADA, соответствующее всем требованиям производителя.

    Срок гарантийного обслуживания автомобиля зависит или от пробега или от времени его использования.

    Гарантийный срок на автомобили LADA составляет:

    • для переднеприводных автомобилей — 36 месяцев или 100 тыс. км пробега (что наступит ранее);
    • для полноприводных и заднеприводных автомобилей — 24 месяца или 50 тыс. км пробега (что наступит ранее).

    На отдельные комплектующие изделия, перечисленные ниже, установлена следующая гарантия:

    • амортизаторы, подшипники качения, элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы, датчики содержания кислорода - 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее);
    • аккумуляторные батареи - 24 месяца;
    • раздаточная коробка и промежуточные валы полноприводных автомобилей 24 месяца или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее);
    • наконечники, стойки, втулки рулевых тяг и стабилизаторов поперечной устойчивости, шаровые шарниры, сайлент-блоки, резинометаллические шарниры, опоры и буферы хода сжатия стоек, рычагов подвесок и силовых агрегатов, привода ведущих колес с защитными чехлами, резиновые шланги и патрубки, фары, выключатели, переключатели и приборы управления компонентами (модули управления: светотехникой, стеклоподъёмниками, обогревом сидений), тросы ручного привода тормоза, шланги гибкие переднего и заднего тормоза, водяной и электробензонасосы, расширительный бачок и его компоненты – для переднеприводных автомобилей 36 месяцев или 50 тыс. км пробега (что наступит ранее), для полноприводных и заднеприводных автомобилей – 24 месяца или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее).

    Как воспользоваться гарантией?

    • Обратится в официальный сервисный центр LADA и предъявите документы:
    • Гарантийный талон
    • Сервисную книжку
    • Свидетельство о регистрации
    • Документ свидетельствующий право владения или пользования автомобилем.
    • Предоставить сервисному центру «Чебоксары- Лада» автомобиль для подтверждения наличия неисправности
    • При невозможности передвижения автомобиля своим ходом необходимо обратиться в сервисный центр «Чебоксары- Лада» по номеру (8352) 76-30-10 для организации эвакуации автомобиля
    • При подтверждении неисправности в рамках гарантии оплата эвакуации будет производиться за счёт официального сервиса LADA

    Почему это важно?

    Гарантийный ремонт LADA для владельца явление нежелательное: новой машине хочется проводить своевременное техническое обслуживание и чтобы ничего не ломалось. Однако, в любом случае важно знать, что ваш автомобиль даже в случае незначительных проблем будет продиагностирован специалистами в рамках гарантийного ремонта LADA.

    Записаться на сервис
    Яндекс.Метрика