Как нас найти Запись на сервис Покупка в кредит Обратный звонок

Продажи +7 (8352) 76 30 10

Сервис +7 (8352) 76 30 01

Тест-драйвАвто в наличииАкции
Модельный ряд
Чебоксары-Лада, Новочебоксарск
закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню
25-SEP-20

18-20 сентября прошли Сервисные дни в Чебоксары-Лада

18-20 сентября прошли Сервисные дни в Чебоксары-Лада
18-20 сентября прошли Сервисные дни в Чебоксары-Лада
18-20 сентября прошли Сервисные дни в Чебоксары-Лада
18-20 сентября прошли Сервисные дни в Чебоксары-Лада
18-20 сентября прошли Сервисные дни в Чебоксары-Лада
18-20 сентября прошли Сервисные дни в Чебоксары-Лада
18-20 сентября прошли Сервисные дни в Чебоксары-Лада
18-20 сентября прошли Сервисные дни в Чебоксары-Лада
18-20 сентября прошли Сервисные дни в Чебоксары-Лада

18-20 сентября 2020 г. в новом Сервисном Центре Чебоксары-Лада прошла уже традиционная акция LADA DAY Service (Сервисный день).

В течение трех дней в дилерском центре проводилась традиционная бесплатная диагностика автомобилей LADA. За это время через сервис прошло более 50 автомобилей LADA старше одного года.

Во время Сервисных дней водители, приехавшие в автосалон Чебоксары-Лада получили бесплатную комплексную диагностику своих авто, включая:

  • Диагностику подвески: проверка элементов передних и задних подвесок на двухстоечном подъемнике методом опробования и визуального осмотра состояния резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек подвески; шаровых пальцев передней подвески и их защитных чехлов; состояния и герметичности передней и задней амортизационных стоек.
    2. Диагностику тормозной системы: проверку уровня тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов, отсутствия подтекания тормозной жидкости в трубопроводах и соединениях.
    3. Диагностику системы вентиляции салона: проверка салонного фильтра.
    4. Проверку уровня рабочей тормозной жидкости: замена, доливка при необходимости.
    5. Проверку электронных систем и приборов внешней световой сигнализации.
    6. Диагностику установленного дополнительного оборудования.
  • После диагностики каждый водитель стал обладателем диагностической карты с рекомендациями, сертификата со скидкой 25% на все запасные части и скидкой 20% на установку дополнительного оборудования.

    Традиционно сервисные дни LADA проводятся в начале осени, чтобы привести машины в порядок после летних поездок, и в начале весны, чтобы подготовить авто к новому сезону. Кто желает попасть на следующие сервисные дни – следите за новостями дилерского центра на официальном сайте или на страничках в социальных сетях.

    Сервисный Центр Чебоксары-Лада, г. Новочебоксарск приглашает вас посетить новый салон, тем более, что в сентябре действуют специальные предложение для владельцев LADA:

    Рассрочка на 4 месяца на услуги сервиса и запасные части.

    Или скидки на ТО:

    • 20% для а/м старше 3 лет;
    • 15% для LADA Granta от 1 до 3 лет;
    • 10% для всех моделей LADA от 1 до 3 лет.

    Записаться на сервис можно на сайте

    Записаться на сервис

    или по тел.: +7 (8352) 763010
    Приезжайте: Новочебоксарск, Восточная, 6

     

    Яндекс.Метрика